Twitter Facebook Вконтакте
Партнерство. Лидерство. Перспективы.
+7 (495) 500 81 41

2015.forummsk.com

20 ОКТЯБРЯ 2015 Москва

В рамках НРП-2012 пройдет Конференция "Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B"

Для руководителей,отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи)  b2bbasis проведет Конференцию "Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B" .

Для участников II Московского делового форума 2012 - 14 мая b2bbasis проведет  розыгрыш 3-х  бесплатных сертификатов на  участия в Конференции.

Организатор: b2bbasis.ru

Программа конференции


9.30 - 10.00 Регистрация участников
10.00 - 10.15 Открытие конференции,
"Как получить максимум от конференции"
Андрей Веселов, организатор конференции "Корпоративные продажи"



10.15 - 11.00 Интернет маркетинг и продажи: что откуда растет и за что схватиться в первую очередь в B2B
Персона Х, эксперт по Интернет маркетингу и продажам.

  • Основные причины почему сайт не продает
  • Конверсия первого, второго и третьего уровня
  • Каналы привлечения посетителей: SEO, SMM, баннерная, контекстная и другая реклама
  • Доверительный е-мэйл маркетинг
  • Полезные инструменты: блоги, социальные сети, рассылки, вебинары
  • Партнерские программы



11.00 - 11.30 ПЕРЕРЫВ

11.30 - 12.15 "Как увеличить продажи с помощью e-mail маркетинга"
Сергей Жуковский, эксперт по e-mail маркетингу.

  • Воронка продаж через e-mail рассылку в B2B
  • Почему Интернет продажи без грамотной e-mail рассылки это -50% прибыли?
  • Зачем нужна сегментация e-mail листов?
  • Как правильно создавать письма в e-mail маркетинге?
  • Треугольник e-mail маркетинга
  • Сколько стоит подписчик?
  • Кейсы e-mail маркетинга в B2B



12.15 - 13.00 "Денежные видео-ролики для сайтов малого и среднего бизнеса"
Артем Тимофеев, эксперт по маркетингу и продажам.

  • Видео-ролики как инструмент B2B продаж
  • Формула продающего видео в корпоративной среде
  • Создание своей цифровой видео-студии с экономией в 200 000 рублей
  • Что влияет на количество клиентов после просмотра вашего видео
  • Пошаговая инструкция как вам за одну неделю начать производить качественные видео-ролики с минимальными вложениями


13.00 - 14.10 ПЕРЕРЫВ

14.10 - 14.55 "Влияние корпоративного блога на продажи компании"
Валерий Домашенко, эксперт по бизнесу в Интернет, основатель школы блоггеров.

  • Роль SMM и блогов в современном интернет-бизнесе
  • Стратегия продвижения в SMM и роль блога в ней
  • Феномен блога - почему именно блог и зачем?
  • Как завоевывать доверие с помощью блога? 5 шагов к успеху и правило трех третей
  • Как эффективно организовать работу по ведению блога внутри корпорации
  • Примеры и истории успеха по организации продаж с помощью корпоративного блога и SMM



14.55 - 15.40 "Что и когда делать B2B компаниям в FaceBook, Twitter, Vkontakte и Одноклассниках"
Персона Х, эксперт по вирусному маркетингу и продвижению в социальных сетях.

  • Тезис 1 (уточняется)
  • Тезис 2 (уточняется)


15.40 - 16.00 ПЕРЕРЫВ

16.00 - 16.45 "Продажа товаров и услуг на вебинарах и с помощью вебинаров"
Персона Х, эксперт по продвижению через вебинары.





16.45 - 17.30 "Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах"
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.

  • Почему online-инструменты не дают ожидаемых результатов в В2В?
  • Ограничения интернета для привлечения новых клиентов в В2В
  • Какие инструменты позволяют сократить издержки на продажи?
  • Нужен ли Вам e-mail-маркетинг?
  • Каким образом работать с партнерами в В2В?


17.30 - 18.00+ Завершение конференции.
Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.


Место проведения: Москва, ВВЦ (м. ВДНХ), павильон 57

Участие - платное.

РЕГИСТРАЦИЯ

 

Новости

Осталось меньше месяца до окончания приёма заявок на 4-ый конкурс бизнес-планов «GENERATION2025». Конкурс организован НП «Центр молодежных…
Уважаемые партнеры и участники. Оргкомитет V Московского делового форума -2015 «Партнерство. Лидерство. Перспективы» принял решение о переносе…
Итоги Молодежной площадки МДФ2014 Подробнее >>> Итоги Церемонии награждения лауреатов Премии «Респект» Подробнее…

Организаторы

logoаспект

mgdr

Фонд регионов 

 
 

 

 

ТВ-партнеры:

Про бизнес

лого[1]

 

Радио-партнер:

image001 (1)

 

Образовательный партнер:

logo_rshu

 

Деловые партнеры:

ВВЦ

555

АМПР

 

Официальные информационные партнеры:

CNEWS-logo-100-85-0-0

Прайм

Лого jpg

 

Информационные партнеры:

40c42e21c0da6bf4931868b380b91821_450_0_0

Логотип_100_на_170[1]

Аналитичекий банковский журнал

Стратегия

be_logo 2013

Prnews

лого_бизнесклуб1_red (1)

Портал предпринимателей Smallbusiness.ru

NISIPP_301-111

6ba5aab1c8160c2058c4b5c6d94c6ab8

logo

FxFactor_logo_250x120

logo_big

logo_clip

26c2b075afbddad3054afe6cca501e01_300_0_0

rm202HQIpT8

expomap_

bdm.GIF

Рекламная группа САРАФАН

Souzconsalt

YES ! PRESENTATION | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ PowerPoint

all-events_logotip[1]

Вис27022013(2)

cdbbab49f98282fdf87b9dee39f59514_450_0_0

NB_logo_New

МИА

Промышленный еженедельник

vsn-smol

logo[1]

 ЯРОО

ОРТ-молодежный[1]

bib_100x100 2

1

АКМР

BT-logo![1]

 

Информационные партнеры 2012:

Ипотека и кредит

СТАРТАПАФИША

Экспертный экономический канал «Открытая экономика»

Krasnodar-Region

БизнесБомба

Трибуна ОП РФ

ЭЖ ЮРИСТ

netology

ОПОРА-КРЕДИТ

grrussia

incube

GRclub

НЕОКОН

всс

Рекламно-информационное агентство «Медиус»

Бизнес журнал

RASO

Российское агентство бизнес новостей

gph

МИР МВА

Капитал-страны

АПМИ