Twitter Facebook Вконтакте
Партнерство. Лидерство. Перспективы.
+7 (495) 500 81 41

2015.forummsk.com

20 ОКТЯБРЯ 2015 Москва

Оптовые поставки лекарств: проблемы и перспективы

Рынок фармацевтики состоит из четырех главных элементов: производители, дистрибьюторы, оптовики и розница. Слаженность контактов между этими участниками определяет, какими будут в результате цены на лекарства.
Несмотря на недавние изменения рынка РФ, подстегнувшие курс на импортозамещение, первое звено – производители, пока что составляют меньшинство в фармацевтическом обороте страны. В некоторых регионах России фармпроизводителей практически нет. Многие фабрики, открытые еще во времена Советского Союза, не выдержав рыночной конкуренции и не получив должной помощи от государства для усовершенствования линий производства, вынуждены были закрыться.

Во многих регионах существуют небольшие предприятия, выпускающие модные в настоящее время БАДы. Но их поставок хватает лишь на тот регион, в котором они находятся. Назвать такие предприятия полноценными фармпроизводителями трудно, поэтому цены на лекарства существенно не зависят от их деятельности.

Второй элемент – национальные дистрибьюторы – в России развит замечательно. В некоторых регионах России поток медпрепаратов минует звено оптовиков, попадая прямо от федеральных дистрибьюторов в розничные сети. Оптовые поставки лекарств в отдаленные регионы страны все еще остаются неразвитой частью структуры рынка фармацевтики.

Последнее звено, через которое фармацевтическая продукция попадает непосредственно к потребителям – розничная торговля. Аптечный бизнес – один из самых стабильных, потому что спрос на лекарства существует постоянно и даже растет. Доказательство: активное развитие региональных аптечных сетей. Кроме одиночных пунктов процветают крупные фармацевтические гипермаркеты. Также в это звено входят государственные аптеки, помимо розничной торговли осуществляющие снабжение бесплатными медикаментами льготные категории населения.

Несмотря на всевозрастающий спрос на лекарственные препараты, покупательная способность населения несколько снизилась во время последнего кризиса и последующего за ним роста курса валют. Резко подорожали импортные препараты, при этом цены на лекарства отечественных производителей остались под контролем государства. Доход в фармацевтическом бизнесе во многом стал зависеть от продажи сопутствующих товаров, доля которых в ассортименте может составлять до 40% от общего количества. В итоге основные перспективы развития оптовиков – расширение ассортимента и освоение рынка в отдаленных регионах РФ.

pharmregion.ru/products.html

Новости

Осталось меньше месяца до окончания приёма заявок на 4-ый конкурс бизнес-планов «GENERATION2025». Конкурс организован НП «Центр молодежных…
Уважаемые партнеры и участники. Оргкомитет V Московского делового форума -2015 «Партнерство. Лидерство. Перспективы» принял решение о переносе…
Итоги Молодежной площадки МДФ2014 Подробнее >>> Итоги Церемонии награждения лауреатов Премии «Респект» Подробнее…

Организаторы

logoаспект

mgdr

Фонд регионов 

 
 

 

 

ТВ-партнеры:

Про бизнес

лого[1]

 

Радио-партнер:

image001 (1)

 

Образовательный партнер:

logo_rshu

 

Деловые партнеры:

ВВЦ

555

АМПР

 

Официальные информационные партнеры:

CNEWS-logo-100-85-0-0

Прайм

Лого jpg

 

Информационные партнеры:

40c42e21c0da6bf4931868b380b91821_450_0_0

Логотип_100_на_170[1]

Аналитичекий банковский журнал

Стратегия

be_logo 2013

Prnews

лого_бизнесклуб1_red (1)

Портал предпринимателей Smallbusiness.ru

NISIPP_301-111

6ba5aab1c8160c2058c4b5c6d94c6ab8

logo

FxFactor_logo_250x120

logo_big

logo_clip

26c2b075afbddad3054afe6cca501e01_300_0_0

rm202HQIpT8

expomap_

bdm.GIF

Рекламная группа САРАФАН

Souzconsalt

YES ! PRESENTATION | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ PowerPoint

all-events_logotip[1]

Вис27022013(2)

cdbbab49f98282fdf87b9dee39f59514_450_0_0

NB_logo_New

МИА

Промышленный еженедельник

vsn-smol

logo[1]

 ЯРОО

ОРТ-молодежный[1]

bib_100x100 2

1

АКМР

BT-logo![1]

 

Информационные партнеры 2012:

Ипотека и кредит

СТАРТАПАФИША

Экспертный экономический канал «Открытая экономика»

Krasnodar-Region

БизнесБомба

Трибуна ОП РФ

ЭЖ ЮРИСТ

netology

ОПОРА-КРЕДИТ

grrussia

incube

GRclub

НЕОКОН

всс

Рекламно-информационное агентство «Медиус»

Бизнес журнал

RASO

Российское агентство бизнес новостей

gph

МИР МВА

Капитал-страны

АПМИ